? 4 (78) Май 2004

  ТЕМА НОМЕРА: СТАНЕТ ЛИ КРАСНОЯРСК ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ СИБИРИ?


БИЗНЕС

ПРОИЗВОДСТВО

Как же мы раньше жили без нашего 'Простоквашино'?
ООО 'Милко' - лидер молочной промышленности края. Компания занимает около 60% красноярского рынка. Более 30 видов молочной и кисломолочной продукции 'Милко' традиционно пользуются большим спросом у потребителей. Но нет пределов совершенству. В 'большой молочной семье 'Милко' прибавление - новая продукция под брендом 'Простоквашино'.

Национальный бренд от 'Юнимилк'

В 2002 году компания 'Милко' вошла в состав холдинга 'Юнимилк' - ведущего российского производителя молочной продукции, объединившего 11 крупнейших заводов России и Украины. До недавнего времени эти предприятия выпускали молочные изделия только под своими региональными брендами: 'Петмол', 'ЛипецкМолоко', 'Самаралакто', 'Милко' и т.д. Под этими 'именами' они и полюбились потребителям. Но, приезжая в незнакомый город, люди искали в магазинах уже знакомую молочную продукцию с привычными названиями и любимым вкусом. И, к сожалению, не всегда находили:

Поэтому акционеры холдинга 'Юнимилк' решили создать и выпустить на молочный рынок единый бренд, который будет любим и узнаваем повсеместно. В 2002 году молочную продукцию с 'мультяшным' названием 'Простоквашино' начали выпускать на санкт-петербургском молокозаводе 'Петмол'. После чего 'простоквашинская волна' захлестнула еще четыре предприятия, входящих в состав холдинга 'Юнимилк'. В их числе оказался и Красноярский молокоперерабатывающий завод 'Милко'.


'Простоквашино': всегда свежая история

Молочные изделия красноярского предприятия 'Милко' всегда отличались высоким качеством и неповторимым вкусом. Но продукция под бредом 'Простоквашино' обещает быть еще лучше. Теперь потребителям предлагается широкий ассортимент первоклассных молочных продуктов с совершенно иной рецептурой. Молоко 'Простоквашино', например, по вкусу совершенно такое же, как лучшее деревенское молоко.

Повышенной жирностью - 25% - отличается новая сметана с большим количеством питательных веществ. Да и упаковка удобнее - пластиковые стаканчики.

Ничуть не уступает по полезности и питательности натуральному коровьему молоку пастеризованное молоко 'Простоквашино'. Благодаря минимальной механической обработке и сепарированию его жирность составляет 3,5%. Так что теперь даже с магазинного молока можно будет снимать сливки.

Кефир тоже не обезжиренный: жирность - 3,2%. Плюс опять-таки удобная упаковка: по просьбам покупателей выпущены пачки емкостью 0,5 литра.

Приятный сюрприз ожидает и любителей йогуртов - 4 йогурта 'Простоквашино' с кусочками натуральных фруктов и ягод приготовлены по традиционным рецептам без использования стабилизаторов и различных сгустителей. Вязкая консистенция достигается за счет добавления только натуральных ингредиентов. Благодаря этому йогурт легко усваивается организмом и не теряет своих целебных свойств.

Но и это еще не все. В скором времени появятся шесть видов глазированных творожных сырков, а также стерилизованное молоко, изготовленное без добавления сухого вещества.

Главная цель компании 'Милко' в 2004 году - обеспечить присутствие нового бренда 'Простоквашино' на рынках Красноярского края, Иркутской и Читинской областей


Промоакция 'по-простоквашински'

Продукция под брендом 'Простоквашино' появилась на прилавках красноярских магазинов в начале апреля - сразу после презентации, проведенной компанией 'Милко' для дистрибьюторов и сетевых продавцов. Дебют прошел успешно. Красноярцы высоко оценили молочные продукты из 'Простоквашино'. Доказательство тому - небывало высокий спрос на новый товар. 'Простоквашинские' молочные изделия исчезают с прилавков красноярских супермаркетов за считанные минуты. Реальная продажа продукции в 2-3 раза превысила запланированные объемы. И это при том, что апрель - первый месяц производства новинки. И первый этап промоакции.

- 10 мая мы планируем запустить основную программу по выходу продукции 'Просто-квашино' на красноярский рынок, - рассказывает коммерческий директор компании 'Милко' Владимир ОРЛОВ. - Рекламная акция будет включать систему мотивации продаж - дегустацию продукции по розничным точкам, призовые продажи для населения. Так, при покупке четырех видов продукции 'Простоквашино' можно будет получить в подарок книгу Эдуарда Успенского 'Каникулы в Простоквашино'. А в ближайшем будущем подарок будет подписывать сам автор.

Впрочем, как показывает опыт продаж молочных продуктов 'Простоквашино' в Санкт-Петербурге, хорошая реклама не станет главной составляющей успеха нового товара. Те, кому довелось хоть раз его попробовать, уже по достоинству оценили и превосходный вкус, и высокое качество.

Надежда РЕПНИКОВА

7 ПЕРЕПИСЕЙ ЗА 70 ЛЕТ


'Репрессированная' перепись 1937 года

Внеплановая перепись 1939 года

Первая послевоенная перепись 1959 года

'Экономная' перепись 1970 года

'Электронная' перепись 1979 года

Последняя советская перепись 1989 года

: перепись 2002 года

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА


ХРОНИКА РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


КРАСНОЯРСК В 1954 - 1963



Наши партнеры:

РГ ОНИКС

Красноярский информационный портал





Stalker TOP

Rambler's Top100





© 2002-2005
ИД "Сибирский Медиа Союз"
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции журнала "Миллион"
Служба поддержки сайта
Бизнес-проект РГ "Оникс" - "Оникс-Интернет"