Оригинальные сувениры
В первую очередь оригинальный сувенир - это уникальный предмет-подарок обширно используемый в нашей обыденной жизни. Такие вещи имеют свою ценность и навряд ли будут просто выкинуты в урну. У маркетинговых листовок еще больше шансов попасть в мусорное ведро даже не прочитанными. А вот уникальные квартальные календари займут свое достойное место, отличные зажигалки при использовании постоянно будут припоминать о компании своим прекрасным логотипом либо намеченным брендом, брелок станет хорошим дополнением мобильного телефона либо связки ключей. Все это дозволяет таковым видам рекламно-сувенирной продукции иметь довольно длительное действие на потенциального клиента. Такой способ продвижения становится чрезвычайно выгодным для почти всех компаний и организаций! Можно единожды сделать самые оригинальные сувениры и иметь гарантированное и длительное действие на клиента, которое будет происходить при каждом контакте с подаренным предметом.
Во-2-х, оригинальные сувениры - непосредственно направленны на адресата либо определенную аудиторию. Реклама на радио либо телевидении не дозволяет добиваться больших результатов продвижения, и ее действие на потребителя никогда нельзя на сто процентов проконтролировать, невзирая на все заслуги современности в области маркетингового таргетинга. В то время как хоть какой оригинальный сувенир либо оригинальный подарок отдается определенному человеку лично в руки, лишь тому кругу людей, которые вас интересуют, как потенциальные клиенты.
К третьему значимому аргументу в пользу оригинальных сувениров или подарков можно отнести маленький феномен – основная масса людей не принимает сувенирную продукцию как рекламу. Вы когда-нибудь слышали о таком явлении, как «белый шум»? Проф маркетологи относят к этому термину тот очень интенсивный и нескончаемо беспорядочный информационный поток, который раз в день сыпется на голову обычного человека. Это все приводит к перегрузке мозга, и негативной реакции основной массы людей на хоть какой вид рекламы. В это время уникальные сувениры сперва воспринимаются как хороший подарок от неплохой компании, которая на уровне подсознания становится "щедрой", "полезной", "хорошей" организацией. Рекламно-сувенирная продукция может ненавязчиво и мягко вызвать положительные, веселые эмоции и создавать не плохое воспоминание о вашей компании либо организации. Хоть какому маркетологк большего не необходимо...