Бизнес-сувениры на праздник
Обыкновенные бизнес-сувениры - это, на самом деле, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адресок, телефоны, ссылку на веб-сайт в Интернете. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни, и в продвинутых странах этот процесс благодаря собственной долголетней истории уже издавна строго регламентирован: что, кому, когда и как дарить
Для нашей страны сувениры для праздников сейчас закончили быть роскошью либо диковиной, потребители быстро обучаются выбирать, дарить и получать такие подарки. И ежели ранее, еще пару лет назад, сувенирную продукцию со своим логотипом заказывали лишь самые "продвинутые" компании, то сейчас к спецам от "сувенирки" обращаются клиенты самого различного уровня.
Главным производителем и потребителем сувенирной продукции в мире были и остаются США. В РФ же первые поставщики и производители бизнес-сувениров возникли около 10-12 годов назад, но массовый энтузиазм к рекламе подобного рода появился только пару лет назад. При всем этом первыми к рекламно-сувенирной продукции обратились компании, направленные на работу с клиентом: салоны красоты, сетевые магазины, банки, страховые компании, рестораны, спортивные клубы, телекоммуникационные компании, туристские компании.
Обычный бум на рынке сувенирной продукции начинается в преддверии новогодних праздников. Поздравление с Новым годом является, пожалуй, одним из более комфортных методов скооперировать приятное с полезным: преподнести партнерам сувенир на торжество и ненавязчиво напомнить о себе. В заключительный месяц года у компаний, изготавливающих сувениры с нанесением бизнес-символики, обычно, заказы вырастают приблизительно в два раза. Соответственно, производители советуют клиентам озаботиться проблемой подготовки новогодних подарков ежели не в летнюю пору, то, по крайней мере, в осеннюю пору, в особенности если в планах стоит разработка уникальных или индивидуальных предложений.