Техно-центр «Исток» – одна из немногих коммерческих фирм, благополучно переживших кризисные времена. И сегодня она является, пожалуй, единственной фирмой в Красноярском крае, предоставляющей целый комплекс услуг по оснащению офисов всем необходимым.
Без традиционных офисных принадлежностей не обходится ни один кабинет. Офисная техника давно превратилась из «экзотических игрушек» в обязательный элемент офиса. А если учесть, что для организации нормальной работы требуется ещё огромный перечень офисных товаров:светильники, расходные материалы, канцтовары..., становится понятным – насколько это трудоёмкое дело. Ведь в поисках этих товаров и сервисных центров по ремонту и обслуживанию техники приходится побывать в десятках фирм, расположенных в разных частях города. При этом затраты времени и сил несоизмеримы с результатом.
Техно-центр предлагает решить все проблемы оснащения офиса самым оптимальным способом – в его салонах. Здесь вы найдете всё, что вам нужно – от скрепки до сложнейшей техники. Вам предоставят большой комплекс услуг: подбор товара и его доставку; предпродажный, гарантийный и послегарантийный сервис.
Стратегию фирмы раскрывает её директор Виктор Викторович Черемпеев:
– Мы не предлагаем товары. Мы предлагаем решить проблему клиента. Проблему офиса, дома. Человеку нужен ремонт техники? Отремонтируем. Вам нужно, чтобы в вашем офисе всегда были бумага, ежедневники? Нужны принтеры, компьютеры? Только позвоните, и мы вам всё доставим, установим, отремонтируем. Мы сделаем всё, что может облегчить ваш труд и позволит сэкономить время.
Преимущество комплексного подхода давно оценили первые клиенты фирмы – банки. Техно-центр решил им все вопросы оснащения: от «мелочей» в виде настольных наборов и калькуляторов до поставок банковского специализированного оборудования стоимостью в сотни тысяч долларов. Каждая единица техники была протестирована, приведена в соответствие с заданными параметрами, доставлена, установлена и получила сервисное обслуживание.
Оборудование, поставленное техно-центром много лет назад, в настоящее время исправно работает во многих банках. В числе постоянных клиентов – краевая и городская администрации, администрации многих районов края, авиакомпания «КрасЭйр», ОАО «КрАЗ», ОАО «КраМЗ», Восточно-Сибирский банк Сбербанка России, «Внешторгбанк» и многие другие.
Комплексный подход предусматривает работу с разными категориями клиентов. Малобюджетная организация, госпредприятие, крупные коммерческие структуры – для всех здесь предусмотрены товары соответствующих ценовых групп.
Формировать конкурентноспособные цены позволяют прямые контракты с ведущими производителями, большой опыт работы и установившиеся связи с поставщиками.
Так, например, техно-центр предлагает рекламно-сувенирную продукцию, производителем которой не является. Но, используя имеющийся товар и сложившиеся связи с непосредственными производителями в России и за рубежом, предлагает клиентам оптимальные цены при высоком качестве. И уже имеет достаточный опыт работы с крупными заказами.
Комплекс услуг постоянно расширяется. С 1999 г. техноцентр изготавливает печати и штампы, оказывает услуги по тиражированию документов.
Новое направление – полиграфическое оборудование. Оно дает возможность презентабельно оформить документы, на профессиональном уровне печатать малотиражные газеты.
Особое внимание уделяется расширению ассортимента товаров. Концепция фирмы – предлагать в каждой ассортиментной группе несколько известных, конкурирующих между собой, торговых марок.
Комплексный подход к обслуживанию включает в себя выполнение эксклюзивных заказов. Касается ли это дорогостоящего канцелярского набора к юбилею президента фирмы-партнёра или оборудования для вашей фирмы. По эксклюзивному заказу, например, техно-центр поставил специализированное оборудование ресторану «Балкан- гриль» и осуществляет его сервисное обслуживание.
За годы развития фирма добилась очевидных побед.
С 1994 г. занимает главенствующее положение по поставкам банковского оборудования и его сервисного обслуживания на территории Красноярского края.
В 1995 г. подписан прямой сервисный контракт на создание уполномоченного сервисного центра корейской компании SAMSUNG ELEKTRONICS.
1997 г. ТЦ «Исток» стал одним из ведущих поставщиков канцелярских товаров, бумаги и оргтехники на территории Красноярского края.
1999 г. Фирма заняла 2-е место в России по продажам пишущих принадлежностей фирмы «Рarker».
2001 г. Участие в «Красноярской Ярмарке» принесло очередной диплом и Золотую медаль.
Философия бизнеса этой фирмы опирается на общечеловеческие ценности. В ситуации кризиса 1998 г. она не закрывалась ни на один день. Не был уволен или сокращён ни один сотрудник. В то время, когда повсеместно рушились партнёрские связи и прекращались поставки, фирма продолжала делать закупки, чтобы поддержать своих партнёров и клиентов.
- Виктор Викторович, как отразился кризис на вашей фирме?
- Он подстегнул нас очень сильно. Мы стали в то время единственной специализированной фирмой, обеспечивающей такой широкий спектр услуг. Начали поставлять расходные материалы для всех видов оргтехники и осуществлять сервисное обслуживание по тем маркам, которые сами никогда еще не продавали. Мы продолжали совершенствовать комплекс услуг, при котором клиент мог получить у нас всё, что ему нужно.
Техно-центр связывают постоянные отношения со многими детскими домами и интернатами города и края, противотуберкулёзным диспансером «Пионерская речка».
В честь своего юбилея – 10-летия с момента основания – «Исток» организовал представление в Красноярском государственном цирке. Более 1800 детей-сирот из детских домов города и края, дети из малообеспеченных семей посмотрели интересную программу.
Фирма принимает участие в проектах, направленных на сохранение культурного наследия края. Один из них – финансирование книги А. М. Бондаренко «Воспоминания об Астафьеве».
В сентябре нынешнего года техно-центр отпразднует 12 лет. Руководство ставит новые цели в развитии комплексного подхода к обслуживанию клиентов. И планам, как показывает время, суждено сбыться. Сейчас полным ходом идёт реконструкция здания по ул. Бограда, 108. В скором времени здесь будет располагаться главный офис компании. Оформленный в современном стиле, с просторными торговыми залами, новый офис поможет фирме реализовать свою стратегию намного лучше. Существенно расширится ассортимент предлагаемых услуг и товаров. Будут созданы более комфортные условия для клиентов компании.
В 2000 году отделы техно-центра были преобразованы в департаменты.
Департамент канцтоваров
Специализацией данного направления является поставка качественных канцелярских товаров от школьного ассортимента до эксклюзивных бизнес-сувениров, а также бумажной продукции – от форматной белой и цветной до специализированной бумаги для принтеров, плоттеров, банкоматов, кассовых аппаратов. При этом учитываются потребности организаций всех уровней: как малобюджетных, так и крупных государственных и коммерческих структур. Поэтому в ассортименте можно найти картонный скоросшиватель «Дело» и высококачественные папки европейского производства; ручку за рубль и коллекционную – за сотни тысяч рублей.
Канцтовары представлены разными производителями: российскими, азиатскими, европейскими, американскими. Обязательное условие при этом – высокое качество продукции.
Из нескольких десятков торговых марок, имеющихся в ассортименте, стоит выделить штемпельную продукцию известных австрийских концернов «Trobat» и «Colop», папки и настольные аксессуары немецкой фирмы «Durable», высококачественную кожгалантерею итальянской фабрики «Piquadro», пишущие принадлежности японских производителей «Pentel» и «Zebra», немецких – «Staedtler» и «Schneider», а также ручки представительского класса английской фирмы «Parker», французской фирмы «Wateman», итальянской фирмы «Montegrappa».
Ассортимент, состоящий из четырёх тысяч позиций, всё время поддерживается в наличии на складе. Все новинки, появляющиеся в мире канцтоваров, обязательно пополняют ассортимент компании.
Особенно этому способствуют командировки сотрудников фирмы на специализированные выставки в Москву и на фабрики зарубежных производителей.
В ближайшем будущем получат развитие новые направления – это продукция для начинающих и профессиональных чертёжников, офисные доски и принадлежности к ним, кожгалантерея, включая аксессуары для сотовых телефонов. Будет предложен более широкий спектр эксклюзивных пишущих инструментов и подарков бизнес-класса.
Департамент оргтехники
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
• Калькуляторы бухгалтерские, школьные, офисные.
• Светильники для офиса и дома.
• Настенные часы и будильники под нанесение логотипов.
• Многообразие телефонов.
• Копировальные аппараты.
• Принтеры струйные, лазерные.
• Расходные материалы для офисной техники.
• Презентационное оборудование
(оверхедпроекторы, видео-датапроекторы.)
• Компьютерные аксессуары и персональные компьютеры.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ
• Переплетное.
• Резаки офисные, для типографий.
• Ламинаторы, ламинационная пленка.
• Мини-типографии (дубликаторы).
• Шреддеры (уничтожители документов).
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАНКОВ
• Счетчики банкнот и купюр.
• Сейфы и металлическая мебель.
• Детекторы ценных бумаг.
Сервисный центр
Специализацией его является сервисное обслуживание и ремонт:
• банковской техники и оборудования (детекторов, счётно-денежных машин, упаковщиков и т.п.);
• офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, телефонов и офисных телефонных станций, калькуляторов, светильников, мини-типографий, переплётного оборудования, уничтожителей документов и т. п.);
• бытовой и электронной техники;
• продажа, ремонт и обслуживание кассовых аппаратов (ЦТО).
Фирма является авторизованным сервисным центром SAMSUNG, LG, SONY, SEB-Moulinex, MAGNER, BRAUN, KYOCERA, BINATONE и т. п. (более 40 торговых марок).
Техно-центр постоянно совершенствует уровень предоставляемого сервиса. Например, в прошлом году ТЦ «Исток» провел акцию «Бесплатный ремонт техники SAMSUNG». Она была организована совместно с представителями одноименной корейской корпорации.
Акция прошла успешно и положительно отразилась на показателях фирмы. В связи с этим было принято решение – повторить акцию в нынешнем году. Она пройдет с 9 по 14 сентября. В этой акции, как и ранее, будет принимать участие глава сервисного подразделения корпорации SAMSUNG Джанг Джи Мун.
Поддерживать высокие стандарты в обслуживании было бы невозможно без хорошо обученного персонала. Специалисты ТЦ «Исток» регулярно повышают свою квалификацию и проходят курсы лекций по торговым маркам, представленным в ассортименте фирмы.
Именно профессиональный уровень сотрудников, грамотная ассортиментная и ценовая политика, служба бесплатной доставки позволяют техно-центру «Исток» решать задачи разной сложности по обеспечению нормального функционирования офисов и подразделений любого предприятия.
Елена КОЛЕСНИКОВА