Компания «Старком» основана в 2000 году. Приоритетные направления деятельности реализация компьютерной техники и средств связи.
Сегодня в активе компании 9 салонов сотовой связи в различных районах города. «Старком» является официальным дилером компании «СибЧелендж», а также региональным дистрибьютором компаний EQUANT (карты»контакт»), ALWISE (оптовая торговля аксессуарами для мобильной связи).
Конструктивные решения, заложенные разработчиками и производителями сотовых телефонов, обеспечивают им очень высокую надежность, и случаи выхода из строя аппаратов без посторонней помощи крайне редки.
Зачастую главным врагом своего сотового телефона являемся мы, его владельцы. Мы ударяем наши телефоны о твердые предметы об асфальт и головы оппонентов, обливаем кофе, вином и пепсиколой, оставляем на пляже под палящими лучами солнца и на морозе... Согласитесь, столь экстремальное обращение значительно сокращает срок жизни нашего «мобильного друга». И в один прекрасный момент абонент оказывается недоступен, а причина весьма банальна поломка аппарата. Однако «самолечением» в данной ситуации заниматься не следует. Даже вскрытие корпуса большинства телефонов требует определенных знаний и специального инструмента. В этой ситуации лучше всего обратиться за помощью к специалистам авторизованных сервисцентров.
Кстати, такой сервисцентр уже работает в Красноярске. Это совместный проект компаний: красноярской «Старком» и московской «DIXIS», являющейся крупнейшим поставщиком сотовых телефонов и аксессуаров к ним, а также ведущей компанией по их ремонту и сервисному обслуживанию.
Это поистине уникальный проект, рассказывает директор по развитию компании «Старком» Андрей Шевелев. Вопервых, значительно сокращаются сроки ремонта. Теперь пользователям мобильных телефонов, если произойдет сложная поломка, не придется месяцами томиться в ожидании, пока аппарат будет совершать свое путешествие из Красноярска в московский сервисцентр и обратно. Вовторых, подобный авторизованный центр третий в России. Втретьих, и в этом главная уникальность центра, он осуществляет сервисное обслуживание и ремонт сотовых телефонов сразу четырех компанийпроизводителей. Это SIЕMENS, NOKIA, SONYERICSSON и MOTOROLA. А также, помимо сервисного центра, здесь открыт комфортабельный салон связи «VIP»категории, в котором представлены новейшие модели сотовых аппаратов, а также аксессуары к ним.
Оформлен салон в модном стиле хайтек. Во всем преобладает фирменный синий цвет компании «DIXIS». В салоне два специальных зала комфортабельный зал для покупателей сотовых телефонов, зал для посетителей сервисцентра.
Специалисты сервисцентра производят обслуживание и ремонт сотовых телефонов по первому и второму уровню сложности. К более сложному ремонту третьего уровня приступят через полгода. Это позволит, по словам Андрея Шевелева, в Красноярске производить до 95 процентов ремонта сотовых аппаратов любой категории сложности.
Персонал сервисцентра специалисты высокого технического уровня, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах компании «DIXIS» в Москве и СанктПетербурге.
Сроки же выполнения заказа будут зависеть от категории поломки аппарата, а также от желания заказчика. Если у клиента нет времени ждать, то специалисты сервисцентра по его желанию произведут «экспрессремонт» (за полчаса). Что ничуть не скажется на качестве, однако стоимость ремонта будет дороже. Но, как говорится, время деньги, и для многих такие затраты будут оправданы.
Олеся МИЗИНКО