№ 10 (37) ОКТЯБРЬ 2000

события месяца

ШАГИ ДРУЖБЫ

Между Норильском и Красноярском было подписано рамочное соглашение. Два индустриальных центра края намерены дружить, помогать друг другу выживать в условиях техногенного кризиса и даже развиваться.

БУДЕМ С ХЛЕБОМ!

В конце октября Красноярский комбайновый завод отметил важные события в жизни коллектива и всех красноярцев: с главного конвейера завода сошел 700-тысячный сибирский комбайн.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ, САМОЛЕТЫ

Подвело осенние итоги межрегиональное территориальное управление службы Гражданской авиации Минтранса РФ.

10 ЛЕТ НА БЛАГО РОССИИ

17 октября крупнейший банк России "Внешторгбанк" отметил свое десятилетие.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

В октябре Норильскую горную компанию посетили представители "Knelson Concentra-tors Inc." - ведущего международного поставщика высоких технологий по извлечению металлов платиновой группы.

«МАТАДОР» ДЛЯ АГК

На ремонтную базу Ачинского глиноземного комбината компании «Русский Алюминий» поступил груз дальнего назначения, пункт отправки которого - Чехия, фирма «Матадор».

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Внеочередное собрание акционеров ОАО "Красноярская угольная компания" утвердило Генеральным директором кандидатуру Виктора Гуськова.

АВИАКОМПАНИЯ «KRASAIR»: ПОКАЗАТЕЛИ РАСТУТ

За период с начала 2000 года и до конца сентября 2000 года авиакомпания «KrasAir» перевезла 583080 пассажиров, в том числе по международным перевозкам - 105145 пассажиров, что на 54,8% больше уровня аналогичных перевозок прошлого года. Внутренние перевозки составляют 477935 человек.

С «KRASAIR» ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ

С 30 октября 2000 года авиакомпания "КрасЭйр" выполняет регулярные пассажирские рейсы из Кемерово и Новокузнецка.

«ХРУСТАЛЬНАЯ НИКА» ДЛЯ «КРАСЭЙР»

Борис Абрамович, генеральный директор "КрасЭйр", стал обладателем почетного звания "Директор года", приза "Хрустальная Ника", именного Диплома и Золотой медали.

архив номеров

Страница архива номеров

о журнале

о редакции

Copyright 2000
ИД "Миллион"

Создание и поддержка сайта



главная тема

Канский «Маяк» вне конкуренции

Официальное возрождение Канского завода легких металлоконструкций началось около двух месяцев назад. Презентация с участием мэра Канска Сергея Гурова и губернатора Красноярского края Александра Лебедя, пожелания, новые надежды… Собственно, начиналась биография предприятия в 1973 году тоже с пожеланий и надежд. И поначалу КЗЛМК вполне оправдывал все возложенные на него надежды - здесь выпускали металлоконструкции для промышленных зданий и сооружений типа "Москва", затем "Канск". Продукция пользовалась спросом, на заводе уже подумывали о расширении ассортимента. Однако уже в начале беспокойных 90-х смежников-металлургов залихорадило, цены на металл возросли, сырья на предприятие поступало все меньше. В 1996 году деятельность завода свелась к минимуму. Постепенно КЗЛМК встал. В феврале 1997 году здесь началась длительная процедура внешнего управления.

Корнейчук Анатолий Ананиевич, руководитель холдинговой компании "Маяк"

Итоговым событием процедуры банкротства стало приобретение в сентябре 2000 года имущества завода самарским холдингом "Маяк". После этого в Канске возобновилось производство сначала профнастила, а затем и стеновых панелей с минераловатным утеплителем. Ближайшие конкуренты - крупные профильные предприятия Хабаровска -сейчас переживают состояние кризиса. Сейчас самое время с боем завоевать рынок - пока на нем не освоились энергичные "новички". У себя в Самаре "Маяк" загружен на 100 процентов.

Конечно, до полного и окончательного возрождения Канского завода пока еще далеко. Но надежда все-таки есть - впервые за последние годы завод начал выпускать продукцию, а рабочие - получать зарплату.

Генеральный директор КЗЛМК Борис Андреевич КАПАЦИЙ:

- В Канск мы приехали с группой специалистов из Самары. Здесь все пришлось начинать с нуля. Завод был в нерабочем состоянии. Сейчас у нас сформировался коллектив, уже задействовано сто постоянных сотрудников, которые трудятся и вовремя получают зарплату. Начался выпуск продукции, предприятие пополняет бюджет уплатой налогов, рассчитывается с коммунальными службами…

- Что для вас сейчас самое трудное?

- Увеличить объем производства, загрузить производственные мощности, это позволит решить проблему занятости, то есть принять участие в реализации социальных программ города.

- Вы не сомневаетесь в успехе?

- Сомнений нет. Сейчас, когда была получена поддержка краевых и городских властей, сформировался коллектив, начался выпуск продукции, есть перспективы дальнейшего развития нашего предприятия. Немаловажно и то, что наши новые партнеры довольны качеством продукции КЗЛМК "Маяк", готовы продолжать сотрудничество в дальнейшем, а это прибавляет оптимизма.

P. S. Самарский холдинг "Маяк" является крупным производственным предприятием, которое недавно отметило свое 10-летие. За это время "Маяк" приобрел репутацию надежного , добросовестного партнера, всегда устремленного к достижению лучших результатов в своей отрасли. Так из группы специалистов-единомышленников сформировалось крупное промышленное предприятие, дальнейшее развитие которого предусматривает освоение рынков Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Канский завод легких металлоконструкций "Маяк" стал одним из основных производственных звеньев холдинга, которому предназначена существенная роль в осуществлении этих планов.