№ 3 (88) Март 2005

  ТЕМА НОМЕРА: КТО УСТУПИТ ДОРОГУ?


ТЕРРИТОРИЯ
Чем богат Красноярский край

Есть такая традиционная для газет рубрика – «Удивительное рядом». Но наша большая малая родина тем и удивительна, что ничего в ней не рядом. Одни раритеты обнаруживаются на берегу Северного Ледовитого океана, другие – в Саянских горах, третьи – в твоем родном городе, но зато под грифом «секретно». Так что рассказ о том «самом-самом», чем богат наш край, будет долгим. И, надеемся, интересным. Наш журнал открывает постоянную рубрику «Чем богаты».
Подробнее...


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС
Сверим наши карты

В августе 2004 года руководитель Роскартографии Александр Бородко заявил, что отечественная картография ничуть не отстает от западной, что по информативности российские карты считаются одними из лучших. Как же тогда объяснить тот факт, что во втором по площади регионе страны, на развитие которого делают ставки многочисленные инвесторы, до сих пор используются во многом неточные карты, созданные еще в середине прошлого века?
Подробнее...


ТЕХНОЛОГИИ
Обгоняй – или опоздаешь

Парадоксально, но, стремясь расширить границы окружающего мира, человек связал себя по рукам и ногам. Телефон, Интернет, телевидение – все это километры проводов и кабелей. Неважно, короткий или длинный, этот «поводок» ощутимо стесняет нашу свободу.
Подробнее...


РЫНОК
Российский авторынок: от «Альфы» до «Омеги»

На автомобильном рынке России царит почти ярмарочное настроение. На зависть Европе, где объемы продаж хоть и медленно, но неуклонно снижаются, погружая «старушку» в состояние легкой депрессии, у нас они стремительно растут. Причины лежат на поверхности: добрая половина «железных леди» на российских автодорогах – «пенсионерки», которым уже далеко за…, еще треть автопарка – предпенсионного возраста. А значит, в ближайшие год-два автопроизводители должны обеспечить россиян, и в частности красноярцев, внушительным числом качественных, а главное – недорогих автомобилей. Вопрос только – у кого это лучше получится.
Подробнее...


РЫНОК
Российский «Фольксваген»

Уже много лет скептики хором предрекают гибель отечественного автопрома, пилотируемого «АвтоВАЗом». Что ж, в чем-то они оказались правы – с «Жигулями» нам действительно придется проститься. Нынешние модели тольяттинского автогиганта сходят с конвейера под новым брэндом «Лада».
Подробнее...


РЫНОК
Сибирский автосалон европейской комплектации

Растущая конкуренция заставляет красноярских автодилеров искать новые возможности привлечения клиентов. При этом наряду с использованием громких брэндов и современных маркетинговых технологий непременным условием успеха становятся максимально широкий спектр услуг и профессиональные кадры.
Подробнее...


ПРОИЗВОДСТВО
Наших бьют!

Средняя розничная цена пол-литровой бутылки водки, произведенной в Красноярском крае, достигла в 2004 году 75 рублей. После недавнего 8-процентного повышения акциза на алкогольную продукцию она вырастет еще как минимум на 5 рублей. Вряд ли это положительно отразится на «котировках» красноярских ликероводочных заводов. Скорее, еще больше укрепит позиции их конкурентов из других регионов и местных подпольных «бутлегеров».
Подробнее...


ПРОИЗВОДСТВО
В поисках утраченного

70 лет поточного производства. 79 лет безграмотного употребления. Все это самым пагубным образом сказалось на репутации национального напитка. Пережив вместе с русским народом все перипетии новейшей истории, водка сдала позиции коньяку и виски. Теперь они считаются благородными, а водка – увы… Спасти утраченную культуру может лишь возрождение традиций отечественного винокурения и грамотное позиционирование.
Подробнее...


ТОРГОВЛЯ
Формула качества

Компания «Формула», работающая на алкогольном рынке края с 1994 года, изначально специализировалась на продаже напитков класса premium. Сегодня «Формула Холдинг» активно завоевывает секторы medium и mass-market. Ассортимент поставляемой ею продукции широчайший – это и продукция местных производителей, и известные российские брэнды, и импортный алкоголь. А с 2004 года «Формула» стала официальным дистрибьютором продукции «Бакарди-Мартини» по Восточной Сибири. Сегодня мы беседуем с генеральным директором компании Константином Лапыцким.
Подробнее...


ОФИС
Штатное расписание XXI века

Стремительные изменения на отечественном рынке приводят к появлению все новых и новых профессий. Едва мы освоили слова «риэлтер», «менеджер», «веб-дизайнер», «маркетолог», как в СМИ уже замелькали всевозможные «джобберы», «девелоперы», «прокуристы». Сегодня российский классификатор профессий, должностей и тарифных разрядов насчитывает уже более 7000 позиций. Сотрудники служб занятости шутят, что пора дополнить его еще одной строкой: для специалиста, который будет все их знать.
Подробнее...


СОЦИУМ
Женщины победители Мужчины не проиграли

В советские времена распределение ключевых постов в пользу мужчин воспринималось как вполне закономерное явление. По данным Института экономики, к началу перестройки женщины составляли 11% директорского корпуса страны. В 90-е этот показатель снизился до 5- 6%. А потом кривая начала подниматься вверх. В первую очередь в негосударственном секторе.
Подробнее...


ЛИЧННЫЙ ВКЛАД
«Работа – это вся моя жизнь»

Еще 100 лет назад профессия врача была исключительно мужской. Сегодня она по преимуществу женская. Но женщина – главный врач по-прежнему редкость. Татьяна Федорова возглавляет Красноярскую краевую больницу №2 уже 17 лет. Под ее началом 360 сотрудников. Мужчин из них только 30.
Подробнее...


ЛИЧННЫЙ ВКЛАД
На ступеньку выше

Современный бизнес живет по жестким мужским законам и никаких поблажек слабому полу не дает. «Но женщина всегда остается прежде всего женщиной, и часто именно это помогает нам добиваться чего-то в жизни», – считает Лариса Трофимова, генеральный директор Компании «БытТехника».
Подробнее...


ЛИЧННЫЙ ВКЛАД
«Меня сложно воспринимать несерьезно»

Вера Милаева, директор ООО «Изумрудный лес – Красноярск», не похожа на большинство красноярских бизнес-леди. Во-первых, своим скорее муж-ским способом ведения бизнеса. Во-вторых, тем, что этот самый бизнес она создала сама, с нуля. Да и женским-то его не назовешь: компания «Изумрудный лес» занимается поставками деревообрабатывающего оборудования и дереворежущего инструмента.
Подробнее...


ЛИЧННЫЙ ВКЛАД
«Я играю по правилам»

Большинство психологов и социологов полагает, что ключевое слово бизнес-словаря мужчины – «иметь». И именно этим объясняется стратегия непрерывной экспансии, которую мужчины чаще всего выбирают в качестве основной. Но если сильный пол стремится к тому, чего у него еще нет, женщины работают с тем, что есть. Не в этом ли залог их успеха? В поисках ответа мы обратились к директору предприятия с очень мужским названием – ООО «СибМонтаж» – Виктории Юферевой.
Подробнее...


ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Была война… и была победа

Когда говорят о городах, которым пришлось особенно тяжело в годы Великой Отечественной войны, первым делом вспоминают Москву, Ленинград, Сталинград. И действительно, основные боевые действия велись в европейской части тогда еще Советского Союза. В Красноярском крае было лишь одно сражение – оборона бухты о. Диксон от немецкого линкора «Адмирал Шеер». Однако на фронт ушли 455 тысяч красноярцев и 165 тысяч из них не вернулись. И сегодня мало кто об этом знает.
Подробнее...


ОБРАЗ ЖИЗНИ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Спорт по обе стороны экрана

У каждого предпринимателя собственная шкала измерения успешности бизнеса. И далеко не всегда главным критерием становятся финансовые показатели. Иногда гораздо больше удовлетворения приносит возможность реализации идей, к получению прибыли никакого отношения не имеющих.
Подробнее...


«Шушенская марка» – создана быть эталоном!


Виктор Иванов

Леонид Шорохов

Эдхам Акбулатов

Валерий Сергиенко

Сергей Якимчук

Александр Прокопчук

Любовь Цоцко

Константин Лапыцкий

Андрей Снимщиков

Станислав Батынский

Дмитрий Ходырев

Сергей Садаков

ООО «Стив и Бартон»


Не роскошь,
а средство эффективного управления


Не роскошь, а средство эффективного управления



Наши партнеры:

РГ ОНИКС

Красноярский информационный портал



Stalker TOP

Rambler's Top100





© 2002-2007
ИД "Сибирский Медиа Союз"
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции журнала "Миллион"
Служба поддержки сайта
Рекламастер