Переезд в новый офис – праздник для компании

Доводилось ли кому-то участвовать в переезде компании? Большая часть населения работает в офисах и, ежедневно, приходя на работу, даже не подозревает о том, что такое офисный переезд. Папки с документами, канцелярия, книги и справочники. А еще мебель и оргтехника. И все это необходимо собрать компактно и так, чтобы при оборудовании рабочих мест в новом помещении ничего не потерялось и, все было на своих местах.

К переезду должен быть готов любой сотрудник компании. Ведь компания может решить съехать на новое место в считанные дни и как показывает практика, переезд любого офиса не затягивается на долгое время. Компаниям и фирмам необходимо выполнять свои прямые задачи, а значит, переезжать придется в считанные дни.

Итак, что же необходимо помнить и как правильно организовать переезд в новый офис?

К первому, важному моменту организации упаковки всех офисных принадлежностей следует отнести распределение обязанностей. Ведь в этом мероприятии придется участвовать всем сотрудникам компании, а значит, во избежание хаоса, следует распределить задачи — кто, за что будет отвечать.

Каждый работник компании должен позаботиться об упаковке всех документов и всех принадлежностей, которые относятся к его рабочему месту. Упаковав коробки и подписав их собственным именем, при оборудовании нового рабочего места не придется долго разбираться, где, чьи вещи.

Большое внимание следует отнести сбору всей оргтехники. Ведь любой проводок и кабель – это те комплектующие, без которых работа техники не допустима. А значит, собирать каждое устройство следует как одно целое. Не стоит провода от всей техники упаковывать в одну коробку, так как при подключении оборудования в новом помещении уйдет намного больше времени.

Собирать и упаковывать общие составляющие офиса можно как по наименованию их в шкафах и полках, при этом подписывая: «полка справа», либо же по тематическому распределению: «договора», «посуда». Это позволит не путаться в расстановке документов и офисных вещей на новом месте.

У каждой организации есть масса архивов и, как правило, не всегда они находятся в одном месте, так как у каждого сотрудника может быть собственный архив. Но, все же архив можно собрать в одну коробку, предварительно пометив папки, что позволит в новом офисе отвести отдельное, новое место всем документам определенной давности.

После того как все вещи собраны необходимо обратиться в логистическую фирму для того чтобы переезд прошел оперативно и качественно.

На заметку: перевозкой грузов в Петербурге занимается уже долгие годы компания megtranscom.ru, которая зарекомендовала себя надежным и проверенным партнером в области грузоперевозок.

На самом деле, переезд на новое место это всегда перспектива наведения порядка в собственных бумагах и документах, на которое обычно не хватает времени в будничные рабочие дни. Поэтому при переезде следует сразу отбрасывать то, что в будущем уже не потребуется. Это позволит каждому сотруднику офиса начать новую жизнь на новом месте.