Как сделать вечеринку веселой, если приглашенные не знакомы друг с другом?

Среди участников молодежной организации AIESEC существует такое понятие, как Communication Games – игры, которые способствуют знакомству большого количества людей между собой. Но даже если в вашей компании кто-то давно друг друга знает, все эти игры покажутся забавными и скрасят ваше общение, веселье и танцы.

Итак, люди собрались, но все чувствуют себя скованно и разбрелись по углам. Самое время сейчас встать посреди комнаты и закричать:

«Не смеяться!»

Конечно, вы слегка напугаете гостей, но это пройдет сразу после того, как игра начнется! Посадите игроков на корточки в круг: парень-девушка-парень. Вы всех уже предупредили, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий «торжественно» берет своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берет соседа справа за щеку (нос, коленку...), и так далее. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает! Теперь победитель будет ведущим следующей игры.

«Цвета».

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь желтого цвета остальных участников в круге. (Можно назвать также предмет или часть тела...) Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает игрок, оставшийся последним.

А поговорить? После того, как все не только подвигались, но и покасались друг друга, можно переходит к Public Speaking Games. Ведь игры были придуманы не только для развлечений, но и для team building, формирования команды.

«Закссар торобоан».

Попробуйте сочинить рассказ наоборот, то есть, с конца. Например, первый участник игры говорит: «Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец». Следующий за ним: «Наконец, они поженились и жили вместе долго и счастливо». И дальше таким же образом.

«Жизнь – театр... а люди кто?»

Из компании вызываются пары. Им дается задание изобразить небольшие сценки:

 первое свидание;
 у зубного врача;
 вечером в подворотне;
 на пляже;
 показ моделей;
 спасение утопающего;
 урок в школе.

В следующую игру мне как-то посчастливилось играть в поезде. Поверьте, столько веселья вагон еще не слышал никогда, а 12-часовой путь волшебным образом многократно сократился. Игра называется

«Контакт».

Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву. Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не...», далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ, произносит «Нет, это не...». А если кто-то из играющих понял, о чем спрашивает его коллега, он кричит: «Контакт!» – и далее игроки хором считают до трех и произносят одновременно это слово. Если они произнесли одно и то же, то ведущий говорит еще одну букву, иначе игра продолжается с прежним количеством раскрытых букв. После того, как произнесено слово «Контакт!», ведущему нельзя ничего говорить, ему остается только надеяться на то, что игроки назовут одновременно разные слова.

Например. Ведущий загадывает слово «капюшон». Он говорит: «Первая буква К». Первый игрок произносит: «Это не священное животное в Индии?» Ведущий в задумчивости. И тут до второго игрока доходит, что первый игрок, возможно, имеет ввиду «корову». Он кричит: «Контакт!» Затем они хором с первым игроком, глядя друг на друга, считают: «Раз, два, три», – и далее, вместо «четыре», произносят: «Корова». Так как они произнесли одно и то же слово, ведущий говорит: «Вторая буква А». Если же «контактные» слова оказались разные, игра продолжается дальше только с буквой «К». Продолжается все шумнее и азартнее.