Сувенирная продукция российского рынка, часть 2

Огромную опасность для русских производителей сувенирной продукции представляет выход на рынок игроков западных государств.

Сначала, производство у них очень диверсифицированное, во-2-х, имеются широкомасштабные собственные базы и доступная рабочая сила на их в странах Азии. Не считая всего этого, у западных игроков имеются большие склады и превосходящий в пару раз русских производителей опыт работы, который насчитывает 40-50 лет.

 

Сюда также можно отнести тот факт, что за основными западными компаниями почти всегда стоят большие и экономически развитые компании, которые имеют возможность привлечь достаточно дешевенькие ресурсы. Хотелось бы вспомнить, что огромное количество компаний по производству и продаже сувенирной продукции, которые работают на местности Рф, являются прямыми дилерами каталогов западных организаций и компаний. На нынешний день западные компании и компании, которые лицезреют большие способности и перспективы русского рынка сувенирной продукции, всячески стараются обходить хоть какое посредничество и работать без помощи других. На данный момент они вливаются на рынок с наличием не только лишь собственных кабинетов по продажам, да и с отдельными идеями, которые рассчитаны на разработке в Рф собственного производства. Некие специалисты, которые очень пессимистично относятся к сложившейся ситуации, в собственных прогнозах не исключают возможного исчезновения с российского рынка 30-50% русских сувенирных организаций и компаний опосля того, как туда придут западные игроки. Такие представления не могут быть беспочвенными, потому что подобные конфигурации на рекламно-сувенирном рынке уже имели место в постсоветское время в неких странах, таковых как Чехия, Польша и Словакия, в каких рынок бизнес сувениров практически упал за чрезвычайно маленький срок.

 

Невзирая на весь шепот безрадостных голосов, основное мировоззрение все таки остается таковым, что русский сувенирный рынок насыщен всего только на 25-30% и, даже присутствие на нем пары больших участников западных государств не приведет к глобальному перераспределению – места тут хватит для всех.

 

Сувенирный рынок РФ, также как и товарный подвержен только тенденциям «моды». Далековато не тайна, что все те тенденции «моды», которые имеются в товарном секторе рынка, непременно, находят свое явное отражение и на рынке рекламно-сувенирной продукции. И что типично, диктует сегодняшнюю «сувенирную моду» конкретно Запад. В Рф, обычно, сувенирные тенденции «моды» не держаться очень долго (традиционно несколько месяцев), потому заказчики либо находят себе какие-то новинки, либо же ворачиваются к уже традиционному каталогу маркетинговых сувениров, достаточно всераспространенных и общепризнанных на рынке. Ежели отмечать специальные тенденции, то на нынешний день самыми всераспространенными и ярко выраженными примерами являются разные «гаджеты», которые представляют собой функциональные, сверхтехнологичные уникальные приспособления и устройства, такие как «ручка-указка-фонарик», либо же «ручка-отпугиватель для комаров с ультразвуком» и прочее изделия современных технологий.

 

В ближайшее время замечено развитие моды на сувениры «серийных» подарков-VIP. Поначалу компания дарит один какой-нибудь предмет, потом иной в таком же стиле и т.д. К примеру, на Новейший год можно подарить элитную необычную подставку для сотового либо мобильного телефона, позже на 23 февраля добавить к ней визитную подставку в аналогичном стиле, на юбилей компании – всепригодные ежедневники, а в последующий раз – особый ножик для резки бумаги и т.д. К последующему всераспространенному и популярному виду престижного веяния можно отнести «конструктор», который на жаргоне русских «сувенирщиков» значит набор корпоративных сувениров, комплектуемый самим заказчиком. Допустим, ежели основная символика компании заключает в для себя белоснежные и зеленоватые цвета, другими словами вариант собрать уникальный чайный набор, который будет включать в себя белоснежную чашечку, зеленоватое блюдце и зеленоватый чайничек в белоснежный горошек, которые будут очевидно отражать в себя фирменные цвета компании.