Деловые мероприятия

Оле-Лукойе является компанией, специализирующейся на организации и проведении корпоративных и деловых мероприятий.

Мы окажем Вам помощь в организации пресс-конференций и любых других мероприятий в области связей со СМИ (презентаций, семинаров, брифингов, выставок, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых столов, церемоний открытия новых объектов, деловых приемов, дней открытых дверей и т.д.).

 

Мы подготовим и осуществим маркетинговые промоакции, изготовим сувениры, рекламные полиграфические материалы.

Мы поможем Вам провести PR-акции и подготовить к ним Ваших спикеров. Среди наших услуг:

 

подготовка и написание текстовых материалов (текстов в СМИ любого направления, выступлений спикеров, пресс-релизов и т.п.);
подготовка рекламных материалов (написание рекламных текстов, создание проспектов, брошюр, создание другой рекламной продукции);
разработка бренда (товарных знаков, слоганов, корпоративного стиля);
проведение ПР-акций (формирование информационных поводов, подготовка спикеров к публичным выступлениям, включая тренинги);
Сотрудники нашей компании поддерживают постоянные контакты с журналистами и редакторами ведущих изданий. Мы готовы разместить необходимые Вам материалы в московских и региональных СМИ, организовать интервью с Вашими спикерами, подготовить телевизионные и радийные сюжеты и выпустить их в эфир и т.п.

Чтобы достигать лучшего результата, гарантированно добиваться поставленной цели, компания "Оле-Лукойе" стремится к максимальному полному и глубокому взаимодействию с клиентами.

Специальные события. Для привлечения к компании и ее продуктам внимания СМИ, потребителей, партнеров организуются специальные события. Мы создадим такие специальные события и организуем внимание к ним целевых групп с помощью методов ПР и маркетинга. При необходимости, мы подготовим и проведем соответствующие мероприятия с участием представителей СМИ, партнеров, целевых лиц. Специальное событие будет освещено в СМИ в соответствии с задачами информирования целевой аудитории.

Коктейль/банкет/фуршет

Представители СМИ и заинтересованные партнеры ценят приемы в виде фуршета «стоя», так как они дают возможность свободного контакта с любым из приглашенных гостей. Неформальное общение во время официальной и развлекательной частей встречи позволяет участникам установить контакты на более доверительной уровне, что можно использовать для решения ПР-задач и достижения других целей, стоящих перед организацией.

Пресс-конференции

Повод для пресс-конференции может отличаться от истинной цели пресс-конференции. Хорошо продуманный повод позволяет сообщить представителям СМИ необходимую информацию в «обложке» официальной причины встречи.

Брифинг

Брифинг отличается от пресс-конференции более узким кругом приглашенных представителей СМИ и более коротким форматом. Во время брифинга можно отказаться отвечать на вопросы или ответить только на один-два вопроса, наиболее близких к теме брифинга. Краткость встречи предполагает важность повода для ее организации, который способен заинтересовать СМИ.

Пресс-ланч

Как правило, пресс-ланчи устраивают для узкого пула доверенных журналистов с участием руководителей компании. Эксклюзивная информация, приберегаемая для пресс-ланчей, призвана продемонстрировать уровень доверия между сторонами. От участников пресс-ланчей обычно не требуют немедленных статей, считается, что журналист всегда сделает все, что будет в его силах, для создания положительного образа компании в своих публикациях.

Пресс-тур

Пресс-тур – наиболее затратное ПР-мероприятие, состоящее в организации посещения журналистами удаленного объекта. Обычно пресс-туры посвящены пуску новых крупных предприятий, завершению крупных строительных объектов, презентации важных для компании изделий, которые по разным причинам нельзя или нежелательно перевозить в другое место, Во время пресс-тура проходят пресс-конференции, фуршеты и другие мероприятия в формате формального и неформального общения руководства и специалистов компании с журналистами. Пресс-тур обычно широко афишируется в новостях и СМИ для целевой аудитории.

Круглый стол

Круглый стол – одна из наиболее удобных и гибких форм ПР-деятельности, позволяющая в максимально ненавязчивой форме донести до целевой аудитории необходимую информацию. Наибольшая проблема при проведении круглого стола – выбор участников, способных поддержать основные информационные тезисы организаторов. Приглашение известных персон, не вовлеченных в проблему, может «увести» круглый стол от заданной проблематики.

Презентация

Во время презентации целевой аудитории представляются рыночные новинки компании или какое-либо важное событие, имеющее материальное наполнение, например, создание новой компании, объявление о проекте нового фильма и т.п.