Dovo Steelware

Согласно документам, хранящимся в магистрате независимого в то время округа Вальд, вблизи Золингена, компания Dovo Steelware была основана в 1906 году. Вначале компания "Dovo" была только фабрикой с кузнечным цехом со шлифовальным станком, производящей опасные бритвы. Основателями компании являлись г-н Дорп и г-н Воос, штат состоял из 13 сотрудников.


К 1930 году Золинген вырос за счет включения в его границы близлежайших деревень (в т. ч. деревни Вальд). В 1938 году был принят закон, защищающий название Золинген, что способствовало единению местных производителей.


Незадолго до начала Второй Мировой Войны г-н Дорп и г-н Воос приняли решение отойти от дел. Руководство компанией взял на себя г-н Брахт. К тому времени изображение рыцаря со шпагой и молотком в руке уже было узнаваемо на рынках западной Европы и Северной Америки. Даже во время войны, компания продолжала завоевывать зарубежные рынки.


 
 
 С появлением электрической бритвы, Фритц Брахт был вынужден создать дополнительный источник прибыли, которым стали парикмахерские ножницы. Общаясь с сотрудниками салонов в своем родном городе и в других городах, он узнал все, что ему было необходимо знать о парикмахерских ножницах. Благодаря модели парикмахерских ножниц с изогнутой режущей кромкой EUREKA дела компании снова пошли в гору.
 

В 1951 году на работу в компанию пришел молодой технолог Мертенс. В настоящее время он, наряду с другими старыми кадрами продолжает руководство производством ножниц.


В 1953 году к компании присоединился Эрнест Кирхбаум, зять владельца компании, закончивший изучение права и получивший докторскую степень. Необходимость восстановления и расширения производства после нескольких лет застоя требовала приема на работу молодых специалистов. Девизом компании стала фраза: Новые имена для новых рынков.
Компания разработала следующие торговые марки:

 

1952 Tennis (опасные бритвы)
1957 Bismarck (опасные бритвы)
1957 Ankerflagge (опасные бритвы) от компании Carl Rader
1968 компания Erich Hartkopf. Помимо производства ножниц, началось производство карманных ножей под торговой маркой Teufelskerle
1969 Kronpunkt (опасные бритвы) от компании Heups
1970 Fontana (опасные бритвы)
1973 компания Heups & Hermes (педикюрные кусачки и другие инструменты)
1996 компания Merkur (бритвенные принадлежности)
После смерти д-ра Эрнеста Кирхбаума, его сын, Маркус Кирхбаум, представитель третьего поколения владельцев компании, имеющий докторскую степень в области коммерции, управляет семейным концерном вместе с давним управляющим Юргеном Стреммелем.


Компания DOVO сегодня:


Штат: 98.


Производственная площадь: 3900м3.


Суточное производство:

1200 ножниц;
900 кусачек;
150 опасных бритв.


Рынки: 120 стран.


25% продукции поступает на внутренний рынок, 75% экспортируется.


Наиболее важные страны-импортеры: государства Европы, США, Япония, юго-восточная Азия и Южная Америка.


2662 компании-покупателя.


Дистрибьюторы: 3 компании в Германии, 9 компаний в Европе, 11 в других странах.


Продукция: парикмахерские ножницы, опасные бритвы, станки для бритья, бытовые и профессиональные ножницы, маникюрные ножницы, кусачки, маникюрные наборы, карманные ножи, подарочная продукция.


Основное предназначение: хозяйственные магазины, оптовые покупатели профессионального инструмента, парикмахерские.