Реклама ювелирных изделий. Бриллианты в цене!

В крайние годы в связи с повышением процента обеспеченных россиян начала активно развиваться промышленность ювелирной продукции. Постепенная стабилизация экономической и политической жизни страны возродила угасший в годы перестройки спрос на изделия из золота и драгоценных камешков.

По наблюдениям профессионалов, русский рынок на нынешний день является одним из самых многообещающих и симпатичных для поставщиков изделий из драгоценных камешков, потому что все большее и большее число россиян хотят получать высококачественные и дорогие вещи.

 

Особенный энтузиазм у состоявшихся покупателей вызывают брильянты. Естественно, реклама играет важную роль в возрастающих год от году продажах ювелирных изделий.

 

В ближайшее время раскрывается чрезвычайно много ювелирных магазинов, предлагающих покупателю изделия высшего класса, что дополнительно свидетельствует о возрастании внимания русской обеспеченной публики к бриллиантам. В любом отделе, где продается люксовая продукция, непременно выкладываются и бриллиантовые изделия.

 

Как понятно, спрос рождает предложение. Компании, специализирующиеся созданием драгоценностей, одномоментно отреагировали на возникшую в среде богатых россиян потребность в бриллиантах. Торговые дома начали давать им все наиболее и поболее дорогостоящие предметы ювелирного искусства. Обычно, стоимость впрямую зависит от количества камешков на изделии. Так, например, это могут быть увенчанные россыпью бриллиантов часы с декоративным циферблатом.

По наблюдениям профессионалов, в ближайшее время российские покупатели стали намного внимательнее относиться к марке-производителю продукта, чем ранее. Они начали различать ювелирные марки, отдавая предпочтение уже известным, раскрученным брендам. Обычно, это продукты, изготавливаемые в европейских странах. Россиян не смущает разница в стоимости, которая сначала определяется, престижем компании.

 

Да, наши граждане в крайние годы стали брать драгоценности больше и больше. В особенности это приметно в предпраздничные дни, когда торговые центры умножают реализации в пару раз. Повышение спроса на изделия из бриллиантов в особенности приметно перед Новеньким годом и 8 марта. Крайнее не умопомрачительно: недаром же считается, что этот камень символизирует собой чувство мужчины к даме.

 

Но дарить бриллианты можно, естественно, не только лишь возлюбленным дамам. Как гласит народная мудрость, позволяющая преподносить этот драгоценный камень даже тем, у кого уже все есть, что лишь может пожелать человек: «Бриллиантов много не бывает». И связана эта поговорка, может быть, не только лишь с материальной стороной предмета – кто-то верит в волшебную силу этих умопомрачительных камешков. Одним словом, выбор подарка в ювелирном магазине – это постоянно попадание в яблочко. Дарите же возлюбленным бриллианты!

 

Ювелирные магазины сейчас

 

В русские времена числилось, что декорации из золота и бриллиантов – это чрезвычайно удачное вложение капитала, не нуждающееся в доборной рекламе. Владение предметами из золота и драгоценных камешков рассматривалось как бесспорный элемент престижа, доступный немногим. Конкретно потому ювелирные салоны не нуждались в необходимости сотворения личного стиля, сейчас настолько важного для вербования внимания покупателя. Ну и количество магазинов, предлагающих ювелирную продукцию, ранее было ограничено.

 

На нынешний день ситуация сильно поменялась. Возникло огромное количество ювелирных центров, каждый их которых по-своему стремится привлечь к для себя большее количество клиентов, что, естественно, влияет на оформление магазинов.

 

В особенности нужно в современных ювелирных салонах искусство мерчендайзинга. Существует несколько общих советов, которыми управляются спецы в данной сфере при оформлении ювелирных центров. Во-1-х, выбирая оборудование для торгового зала, похлопочите о том, чтоб оно гармонично смешивалось с экспонируемыми изделиями. Оправа обязана только подчеркивать красота картины, но не приглушать ее. Так же и с камнем. Разглядывая изделия, гость не должен отвлекаться на очень драгоценное, бросающееся в глаза и отвлекающее внимание от продукта оборудование. Пышноватый и праздничный стиль, создаваемый чрезвычайно дорогими витринами и стеллажами, применим только в VIP-салонах, где выставляются, вправду, чрезвычайно дорогие вещи.

 

Обычно, дизайн современных магазинов, где продают изделия из золота и камня, обуславливается специфичностью продукта. Традиционно рекомендуется предметы, имеющие свой стиль, выставлять раздельно, чтоб выделить их особенность. Особенное внимание следует уделить «ударной» позиции, вокруг которой традиционно выстраивается вся композиция. Также нужно держать в голове, что в вертикальных витринах внимание гостей завлекают, в основном, лишь две полки, расположенные на уровне глаз, потому основная продукция обязана размещаться конкретно на их. Свободное место традиционно заполняется часами, посудой либо сувенирами.

 

Свет

 

Спецы советуют обращать особенное внимание на освещение ювелирного магазина, потому что, по их мнению, конкретно он может воздействовать на покупательский выбор не меньше, чем самая умнейшая реклама. Рекомендуется освещать витрины галогенными источниками, так как они меньше всего искажают естественные цвета изделий. Свет в ювелирных салонах не должен быть чрезвычайно броским, быстрее напротив. Мягкое, приглушенное верхнее освещение дозволит камню стать во всей собственной красоте перед покупателем. Доп источниками света являются лампы, расположенные по бокам витрины, и точечная подсветка.

 

Бриллианты под стеклом

 

Как идеальнее всего расположить продукт на витрине? В русских магазинах традиционной формой размещения ювелирной продукции были горизонтальные витрины, за стеклом которых на черном бархате и размещались изделия. Современные ювелирные центры предпочитают применять для выкладки драгоценностей вертикальные витрины либо наклонные поддоны, размещая предметы не только лишь на черном, да и, например, на голубом фоне.

 

Вертикальные – раздельно стоящие либо пристенные – витрины разнообразят оборудование зала. Не считая того, лучше применять не обычную раскладку на одной плоскости, а использовать девайсы: столбики, подставки под серьги, держатели для колье и т.д.. Следует учесть индивидуальности камешков: янтарь отлично смотрится на маленьком подие либо спускающимся по столбикам, жемчуг – на розовом либо голубом фоне. Девайсы, обитые бархатом, нередко дают европейские производители. Ежели вы предпочитаете практичность, лучше выбирать изделия из акрила и нержавеющей стали: по последней мере, эти материалы не нравятся моли. Внимание покупателя к изделию привлекается также при помощи крутящихся подставок, лазерной графики либо show-stoppers (перевести).

 

Для дам – зеркала

 

Ежели для мужчины выбор ювелирного декорации быть может обоснован его ценой, престижностью либо увлекательным дизайном, то для дамы главное значение при выборе драгоценности имеет то, как серьги либо броши с бриллиантами будут подступать к ее платьицу, очам, цвету лица. Конкретно потому, сначала для дам, во почти всех ювелирных салонах на Западе оборудуют помещения, специально созданные для того, чтоб клиент имел возможность расслабленно сделать собственный выбор. Обычно, эти комнаты оснащают огромным количеством зеркал. Не считая того, клиенту дают довольно широкую цветовую гамму различных тканей для того, чтоб он сумел оценить, как та либо другая драгоценность будет сочетаться с вечерним платьицем либо смокингом.

 

Оформление покупки

 

При продаже ювелирных украшений особенное внимание следует уделить упаковке изделия. Этот крайний штришок очень важен. Прекрасный продукт просит прекрасной оправы. Высококачественная, симпатичная и, по способности, бесплатная упаковка, на которой красуется логотип компании, – залог того, что в последующий раз клиент придет за бриллиантами лишь к Для вас.

 

Защита от взломщиков

 

Проектируя дизайн ювелирного магазина, следует непременно учесть такую немаловажную характеристику как его сохранность. Неповторимые зеркала и бархатные драпировки – это отлично, но их необходимо непременно обезопасить крепкими витринами, изготовленными из бронированного стекла, обычными в современном дизайне магазинов камерами, также защитными шторами, подвешенными с задней стороны горизонтального прилавка.