Сувенирная продукция 2009

Интерес к сувенирной продукции был всегда, а с годами он только усилился, ведь пришло понимание фирменного стиля, его необходимость и неизбежность. Компании уже не живут днем настоящим, а "строят" себе надежный фундамент на долгие годы. Именно поэтому корпоративная сувенирка рассматривается не только, как подарок партнерам, настоящим или будущим клиентам,  но и элемент имиджа и стиля. Недальновидные заказывают все подряд, что подешевле и попроще, а вдумчивый Заказчик всегда ищет, пробует, творит, экспериментирует. Не секрет, что рынок сувенирной продукции перенасыщен, но оригинальных сувениров очень мало, все больше классических и обычных. Много всего возится из Китая, около 80%, остальное приходится на европейские страны (Германия, Австрия, Италия и т.д.), которые продвигают свои дизайнерские разработки и воплощают их в жизнь на собственном производстве. Но все равно, товары с ярлыком Made in China доминируют на рекламно-сувенирном рынке своим ассортиментом, достаточно высоким качеством и относительно низкими ценами. Китайцы прочно "заходят" к нам и увеличивают объемы из года в год. В Москве уже работает Первый Китайский банк, посмотрим, что будет дальше, в любом случае, европейские производители серьезно задумываются о своей ценовой политике и ассортимента, что положительно сказывается на общей ситуации в данной области, ведь конкуренция - вещь необходимая, стимул развития.

Выбор сувенирной продукции.
Условно сувенирную продукцию можно разделить на группы: промо-сувениры, бизнес-сувениры , представительские. В каждой из групп есть свои деления и классификации. Постоянным спросом пользуются ручки, кружки, зонты, usb флешки, ежедневники, календари, офисные подарки и рекламные сувениры "на раздачу". Бесспорным лидером продаж ручек и кружек является Senator, зонтов - Doppler. Пик активности - приближение Нового года, когда даже самый ленивый руководитель начинает "чесать репу" и мыслить, что подарить? Чем ближе к декабрю, тем меньше шансов у клиентов подобрать что-либо интересное, поэтому стоит позаботиться о своей сувенирной продукции с логотипом Вашей фирмы заранее, хотя бы до ноября. Следующий пик активности - это приближение 23 февраля и 8 марта, далее идет стабильный спрос.

1. Не забудьте при планировании бюджета на будущий год, включить сувенирную продукцию.
2. Позаботьтесь заранее о заключении Договора с Поставщиком на весь год, съэкономите время, деньги и силы.
3. Утвердите и согласуйте фирменный стиль компании, чтобы выбор сувенирки не был случайным, а ассортимент соответствовал корпоративной концепции.
4. Подготовьте логотип для нанесения на сувенирную продукцию в программе Corel Draw или Adobe Illustrator.
5. Хорошо, когда Закачик знает, что хочет.

На данном сайте мы выгружаем все самые популярные наименования и артикулы, которые ввозятся в Россию. Но, это далеко не все, например, ручки, флешки, кружки и зонты находятся на других интернет-ресурсах. Условное разделение по категориям - это левое меню. Если цена не указана, значит данной продукции в настоящее время нет на складе в Москве, но как только происходят поставки, цена появляется, поэтому есть смысл ежедневно заходить на сайт. Сделайте нам запрос (кнопка Ваш Запрос), указав тираж и артикул, наши специалисты все сделают за Вас, начиная от оформления заказа и до нанесения логотипов и информации. Оперативность, огромный ассортимент на складе, высокое качество выполнения заказа и низкие цены - вот что отличает Брэнд Медиа от других рекламно-производственных компаний. Все вышесказанное подчеркивает значимость сувенирной продукции, как равноправного участника рынка. Вместе с полиграфической продукцией, рекламная сувенирка играет важную роль по укреплению имиджа компании, способствует узнаванию и запоминанию. Уделяйте ей внимание, она отплатит Вам слихвой.