Корпоративные подарки в качестве носителей бренда

Корпоративные подарки можно отнести сразу к нескольким сегментам брэнд-менеджмента, а именно к:

·   стратегии развития компании;

·    маркетинговым коммуникациям (внешние атрибуты брэнда, реклама);

·    работе с клиентами (CRM, принципы сервиса);

·    развитию новых направлений деятельности;

·    управлению репутацией (пиар);

·    развитию корпоративной культуры;

·    развитию продуктового портфеля.

Прежде всего, корпоративные подарки должны соответствовать ценностям брэнда!

В корпоративных подарках необходимо учесть те ценности и визуальные атрибуты, которые заложены в брэнд-платформе, и те идеи, которые планируются в тактических рекламных кампаниях.

При работес корпоративными подарками компании ориентируются на те целевые аудитории, которые необходимы для реализации деловых задач.

1. К их числу, непременно относятся сотрудники компании, так как именно они являются главными "носителями" брэнда и транслируют его ценности потребителям. Они должны быть в обязательном порядке оснащены сувенирной продукцией компании. Это в основном недорогая и качественная продукция (ручки, ежедневники и еженедельники, календари, визитницы, прочие аксессуары, необходимые для работы с клиентами). Все предметы, которыми пользуются сотрудники, обязательно должны иметь логотип. Он может быть размещен на обивке стульев, на ковриках для компьютерных мышек. При этом качественная вещь, значительно облегчает выполнение служебных обязанностей, а логотип «сработает» на подсознательном уровне – "фирма заботится обо мне".

Если работа связана с разъездами, как, например, у рекламных и страховых агентов, коммивояжеров, то имеет смысл обеспечить этих служащих портфелями или сумками с логотипом.

Корпоративная культура предполагает создание особого настроя. Некоторые компании заказывают в свои офисы не только фирменные кружки и блокноты, но и конфеты, шоколадки, сахар в пакетиках со своим логотипом. С одной стороны, это приятно сотрудникам фирмы, а с другой – позволяет укрепить положительный имидж компании, когда гостям предлагают "чай в корпоративном стиле", особенно во время переговоров.

2. К репутационной группе относятся:

·    государство;

·    Российское и зарубежное бизнес-сообщества;

·   региональные российские администрации;

·   пресса.

Снабжение этой целевой аудитории корпоративной подарочной продукцией позволяет надеяться на лояльные и положительные взаимоотношения с ее представителями. Здесь предпочтительны индивидуальные корпоративные подарки средней и высокой ценовой категории, а также оригинальные подарки, которые могут находиться в любом ценовом диапазоне.

3. Корпоративный сегмент представляют:

·    крупный бизнес,

·    средний и малый бизнес.

Задача та же, что и при работе с другими клиентскими сегментами, но здесь более значетельную роль имеет индивидуальный подход, качество и престиж продукции, оригинальность ее исполнения. Разномасштабность клиентов данного сегмента подразумевает широкий ценовой спектр корпоративных подарков.

Индивидуальный подарок, сочетающий в себе оригинальность исполнения, функциональность, престижную марку, элементы вашей марки и минимальную необходимость для клиента, является лучшим выбором для партнера или заказчика любого уровня.