Кому что дарить

Получать подарки приятно всем, тем более, если подарки полезные. Индустрия рекламы уже давно взяла эту аксиому себе на вооружение и практически у каждого человека есть какой-либо рекламный сувенир, чаще всего шариковая ручка, зажигалка или брелок. При проведении рекламной кампании многие фирмы заранее заготавливают целые партии недорогих подарков, которые призваны поднимать покупателям настроение и формировать положительный образ компании, чем довольно часто стимулируют приобретение товара.

Ну а деловым партнерам «сам бог велел» обмениваться памятными, а главное полезными сувенирами и подарками. В качестве подарков в таких случаях используются более солидные вещи как кожаные кошелки, дорогие ручки и часы, настольные наборы и многое другое. Поэтому они и называются уже не сувенирами. Они более долговечны и поэтому радуют своего хозяина и между делом напоминают о дарителе многие годы, а то и всю жизнь.

На рекламный сувенир обычно помещают логотип компании, ей название, контактную информацию. Количество помещаемых сведений зависит от назначения сувенира и целевой аудитории.

Общая классификация сувенирной продукции выглядит примерно следующим образом:

  1. Рекламные сувениры. Их дарят посетителям различных выставок, конференций, встреч с читателя, в местах торговли или обменивают на энное количество крышечек от бутылок, йогуртов и другого. В качестве небольшого сувенира обычно используют шариковые ручки, полиэтиленовые пакеты, футболки, бейсболки, зажигалки, воздушные шары, брелки, разнообразную полиграфическую продукцию (календари, брошюры с полезной информацией и т.д.), кружки, кондитерские изделия в индивидуальной упаковке и так далее.
  1. За ними следуют бизнес сувениры. Ими одаривают потенциальных клиентов, заказчиков, многочисленных партнеров и сотрудников обычно своей же компании. Обмен происходит на деловых встречах, конференциях и семинарах. В качестве сувениров используются более солидные вещи, такие как записные книжки, ежедневники, дорогие ручки и зажигалки в индивидуальной упаковке, кошельки, визитницы, чайные пары, термосы, зажимы для галстука, запонки, настольные наборы и т.п.
  1. Постоянных партнеров, дорогих гостей и важных клиентов одаривают по высочайшему разряду и не иначе как VIP-подарками. Хотя задачи их те же, что и у простых рекламных сувениров. Но замечено, что чем дороже и солиднее подарок, тем он приятнее и памятнее самому адресату. Диапазон такого рода подарков огромен до неприличия и их перечисление может занять несколько страниц, поэтому мы выделим лишь самые распространенные из них. Это изделия из полудрагоценных и драгоценных камней и металлов ручной работы: чернильные ручки, настольные наборы, часы, запонки, зажимы для галстука, зажигалки, брелки; дорогие кожаные портфели, кошелки из тонкой и мягкой кожи и т.д.

Любые сувениры и подарки – это инструмент психологического воздействия. Образ дарящего человека, особенно положительный, будет долгое время храниться в памяти вашего друга или делового партнера. А ушедшие на изготовление подарка или сувенира деньги вернутся к вам в тысячекратном размере. Но к какой бы категории не относился ваш презент, он должен быть, прежде всего, хорошо изготовлен. В данном случае ставку лучше всего делать не на количество, а на качество.

Если вы сами занимаетесь изготовлением сувенирной продукции, то вы уже не понаслышке знакомы с технологией производства такого рода продукции, но, может быть, и вы узнаете что-то новое для себя в планируемых статьях, посвященных технологии изготовления сувенирной продукции. Информация, помещенная в будущих статьях будет интересна, прежде всего, самим заказчикам рекламных сувениров, так как они станут лучше разбираться в этом вопросе и будут точно представлять, то что хотят получить в итоге, а так же тем, кто только планирует открыть в дальнейшем свое сувенирное дело.