Виды сувенирно-рекламной продукции

Существует большущее обилие продукции, которую можно отнести к сувенирам. Разглядим главные классы бизнес и потребительских (промо) сувениров, начиная с самых простых и заканчивая эксклюзивом.



МАССОВЫЕ СУВЕНИРЫ



Сувениры этого класса традиционно изготовляют многочисленными тиражами с целью раздачи большому количеству потребителей, потому их нередко именуют промо-сувенирами. Традиционно ими одаривают гостей разных выставок, презентаций; при поздравлении партнеров либо собственных служащих, при всем этом стоимость таковых изделий изредка превосходит $10.



В качестве подарков-сувениров, обычно, используются канцелярские принадлежности - ручки, ежедневники, записные книги с символикой компании. Они сформировывают положительное отношение к фирме, при этом, по мнению профессионалов, часто "работают" еще лучше маркетинговых листовок и буклетов. Рекомендуется временами пополнять ассортимент промо-сувениров, ведь со временем однообразие может воздействовать на эффективность действия, тогда как маленькие приятные новинки постоянно завлекают внимание.



Посреди увлекательных предложений можно отметить, а именно, мягкие тапочки с логотипом "Аэрофлота", которые дарят пассажирам первого и бизнес-класса. McDonald`s совместно с набором Happy Meal дарит своим клиентам маленькие детские игрушки, ассортимент которых изменяется с возникновением очередных новинок мировой детской мультипликации. Алую кружку от Nescafe получает каждый, кто пришлет несколько этикеток от кофейных банок.



КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ



Это так именуемые адресные сувениры стоимостью от 10 до 50 долларов, которые предусмотрены в основном для деловых партнеров и неизменных клиентов. Таковым презентом могут стать ручки престижной марки, зажигалки, аксессуары из кожи, письменные приборы, часы. На эти сувениры также непременно наносится символика компании-дарителя. Не считая того, в ближайшее время популярным новогодним и рождественским сувениром стала бутылка спиртного, этикетку которой украшает корпоративная символика, и фирменный шоколад.



Корпоративный сувенир становится важной частью стиля компании. Но спецы по-разному оценивают эффективность сувениров данной категории. Они все сходятся во мировоззрении, что в данном случае нужно уметь обходить очевидные решения в оформлении корпоративных сувениров. К примеру, ежели логотип фирмы-дарителя будет размещен не на стенах предмета, а на дне, представим, вазы либо пепельницы, то у этого сувенира больше шансов отыскать место в доме либо в кабинете напарника. К примеру, "ЮКОС" чрезвычайно успешно сделала к десятилетнему юбилею компании записную книгу из венецианской бумаги в кожаном переплете, упакованную в коробку фирменных цветов с логотипом в виде сургучной печати.



VIP СУВЕНИРЫ



На рынке корпоративных бизнес-сувениров вправду уникальных идей встречается не так много. Одним из крайних необычных предложений стали, к примеру, древесные игры и головоломки. Специалисты отмечают, что бум популярности того либо другого необычного сувенира изредка продолжается более одного года, после чего любителям эксклюзивности приходится находить новейшие подходы. И ежели год-два назад хитом рынка бизнес-сувениров были различные релаксаторы, то сейчас популярностью пользуется радиотехника, CD и диски МР3.