История подарков

История подарков насчитывает несколько 1000-летий. В протяжении длительных веков люди повсевременно дарили друг – другу подарки и сувениры в символ благодарности, внимания и уважения.

Две тыщи годов назад в Вифлееме на Святой земле родился малыш Иисус.

Волхвы лицезрели как  на востоке в небе зажглась звезда. Узнав по этому знаку о возникновении Спасателя, волхвы направились для поклонения Христу в Вифлеем.Они поклонились малышу и, открывши сокровища свои, поднесли ему золото, ладан и смирну. (От Матфея. Гл. 2. Стих 11).

Золото, обильно поступавшее с золотых копей царя Соломона, было основным эмблемой богатства и королевского плюсы в странах Старого Востока.

В Рф давно существует традиция дарить новорожденному малышу серебро.

Почему серебро? Ведь очевидно истоком данной для нас традиции стало золото, подаренное волхвами малышу Иисусу. Разъяснение довольно обычное: Русь повсевременно испытывала приобретенную нехватку золота, поэтому и в ее валютном обращении в протяжении веков безраздельно господствовало серебро.

В дальние времена была типичная дипломатическая практика.Члены иноземных посольств являлись в Москву с обеспеченными подарками. Но это были подарки только по наименованию. Казна кропотливо оценивала их и   посылала средства дарителю в размере стоимости подарка. Вещи, не представлявшие энтузиазма для великого князя Столичного, ворачивались послам.

Личные подарки дружественных правителей не подлежали возврату не подразумевали валютной компенсации. Обмен подарками меж сударями традиционно носил политический нрав. Судари, стремившиеся склонить к союзу собственных соседей в тяжелых и в особенности критических ситуациях, одаривали их самыми диковинными и невиданными подарками.

При Иване Суровом Москва в первый раз увидела живых львов. Их прислала царю британская царица Елизавета. Правитель повелел держать львов во рву у стенок Кремля.

Времена идут, да и на данный момент внедрение маркетинговых сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сейчас практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве больших уважаемых  компаний, в особенности в сфере среднего и большого бизнеса.