Такие разные бизнес-сувениры

Такие разные бизнес-сувениры

Существуют бизнес-сувениры, которые можно дарить не только накануне Нового Года. Лидирующую позицию здесь занимают шариковые ручки. Здесь мы поговорим о недорогих ручках. Они нередко идут в ход на выставках, пресс-конференциях, в гостиницах и т.д. Обычно они выпускаются большими тиражами и свободно расходятся на различных мероприятиях.
Наверное, каждому из нас случалось присутствовать на различных выставках. Именно на таких мероприятиях обычно вручаются так называемые "Promo-сувениры". Забавно понаблюдать за людьми, которые, покидая очередной павильон, выходят оттуда с полными руками различных буклетов, сувениров, листовок и т.п. Таким же образом же легко можно стать обладателем нескольких десятков ручек различных фирм-участников выставки. Здесь ситуация повторяется: встречаются очень похожие ручки, только с разными логотипами. И какую же из них предпочтете вы? Скорее всего, все эти ручки перекочуют сыну для школы. Есть вероятность, что самая удобная из них найдет свое место в машине, за солнцезащитным козырьком. Но будет ли в таком случае эта ручка у вас на виду? Конечно, нет.
Надо отметить, что недавно мы лично встретились с коллекционером таких ручек. На одном из постов ДПС на выезде из Санкт-Петербурга работает сотрудник, который не может совладать с собой при виде каждого нового экземпляра фирменной ручки, и при этом совершенно уверен, что она ему достанется.
В эту же категорию входят брелоки, зажигалки и другие сувениры, имеющие низкую цену. Ситуация снова повторяется: почти все изготовители подобной сувенирной продукции выпускают одно и то же, и отличие составляет лишь логотип фирмы.
Однако, существуют бизнес-сувениры, которые определенно не подходят ни под одну из  вышеописанных категорий. К примеру, фирменные настенные часы. Мы говорим не о серийных часах, которые отличаются друг от друга лишь логотипом фирмы, а о часах с полноцветным циферблатом. На нем можно разместить то же, что и на календаре или в листовке. Но календар имеет ряд недостатков, описанных выше, а листовки плохи по причине своей недолговечности, к тому же листовка не является подарком или бизнес-сувениром. Зато часы с оригинальным полноцветным циферблатом таких недостатков не имеют. Настенные часы, полученные в качестве бизнес-сувенира, вне всяких сомнений, будут напоминать о вас тому, кому они были вручены, в течение многих лет, а не нескольких месяцев. Повесить их можно не только в офисе, но и в квартире. Такой подарок является общим детищем полиграфической и сувенирной продукции. Нужную информацию можно размещать на всей поверхности циферблата - от края до края. Заказав тираж таких часов, можно не бояться повторений, похожих вы не встретите нигде и  никогда. На поверхности таких часов можно разместить любую дизайнерскую идею, качество печати легко это позволяет, это могут быть фотографии, рисунки, пейзажи, изображения продукции и т.д. По данным статистики, человек обращает свой взгляд на часы где-то 8-10 раз в сутки. Партнер, получивший от вас в подарок такой бизнес-сувенир, будет положительно относиться взаимовыгодному сотрудничеству, потому что каждый день ваши часы будут для него источником красоты, радости, оригинальности и точного времени.

Ольга Фомина