? 10 (37) ОКТЯБРЬ 2000

события месяца

ШАГИ ДРУЖБЫ

Между Норильском и Красноярском было подписано рамочное соглашение. Два индустриальных центра края намерены дружить, помогать друг другу выживать в условиях техногенного кризиса и даже развиваться.

БУДЕМ С ХЛЕБОМ!

В конце октября Красноярский комбайновый завод отметил важные события в жизни коллектива и всех красноярцев: с главного конвейера завода сошел 700-тысячный сибирский комбайн.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ, САМОЛЕТЫ

Подвело осенние итоги межрегиональное территориальное управление службы Гражданской авиации Минтранса РФ.

10 ЛЕТ НА БЛАГО РОССИИ

17 октября крупнейший банк России 'Внешторгбанк' отметил свое десятилетие.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

В октябре Норильскую горную компанию посетили представители "Knelson Concentra-tors Inc." - ведущего международного поставщика высоких технологий по извлечению металлов платиновой группы.

'МАТАДОР' ДЛЯ АГК

На ремонтную базу Ачинского глиноземного комбината компании 'Русский Алюминий' поступил груз дальнего назначения, пункт отправки которого - Чехия, фирма 'Матадор'.

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Внеочередное собрание акционеров ОАО "Красноярская угольная компания" утвердило Генеральным директором кандидатуру Виктора Гуськова.

АВИАКОМПАНИЯ 'KRASAIR': ПОКАЗАТЕЛИ РАСТУТ

За период с начала 2000 года и до конца сентября 2000 года авиакомпания 'KrasAir' перевезла 583080 пассажиров, в том числе по международным перевозкам - 105145 пассажиров, что на 54,8% больше уровня аналогичных перевозок прошлого года. Внутренние перевозки составляют 477935 человек.

С 'KRASAIR' ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ

С 30 октября 2000 года авиакомпания "КрасЭйр" выполняет регулярные пассажирские рейсы из Кемерово и Новокузнецка.

'ХРУСТАЛЬНАЯ НИКА' ДЛЯ 'КРАСЭЙР'

Борис Абрамович, генеральный директор "КрасЭйр", стал обладателем почетного звания "Директор года", приза "Хрустальная Ника", именного Диплома и Золотой медали.

архив номеров

Страница архива номеров

о журнале

о редакции

Copyright 2000
ИД "Миллион"

Создание и поддержка сайта



технологии

Академия АйТи - слагаемые успеха

Академия АйТи, основанная в 1995 году в качестве учебного центра ведущего российского системного интегратора - компании АйТи, сегодня является одним из признанных лидеров авторизованного обучения в нашей стране. Академия АйТи предоставляет весь спектр услуг по обучению в области информационных систем. В 2000 году Красноярскому учебному центру Академии АйТи исполнилось два года. За время работы в Красноярске в Академии повысили квалификацию более тысячи человек. Наш корреспондент беседует с директором Учебного центра Академии АйТи-Красноярск Татьяной Бильской.

- Почему Академия АйТи открывает филиалы в регионах?

- Региональному клиенту максимально удобно и выгодно обучаться в своем регионе - это экономит время и средства на проезд и проживание. Являясь одним из крупнейших авторизованных учебных центров, Академия АйТи может позволить себе и выездное обучение. Но особенной гордостью Академии является развитая сеть представительств Академии (в Санкт-Петербурге, Волгограде, Уфе, Казани, Красноярске, Иркутске). Эти учебные центры - часть Академии АйТи, поэтому гарантирован единый уровень обучения во всех региональных представительствах.

- Что дает посещение учебного центра - сертификаты или знания?

- И то, и другое. Не секрет, что сейчас многие учебные центры, для того чтобы сократить стоимость обучения, стремятся просто подготовить слушателей к тесту. Но авторизованное обучение просто не может стоить дешево. Во всем мире качественный товар стоит дорого, потому что он качественный, а заменители и подделки могут продаваться по более низким ценам. Одним из признаков качественной подготовки является наличие "постоянных" клиентов. Предприятие видит, насколько увеличилась отдача от обученных специалистов, и готово вкладывать в обучение средства, поскольку они многократно окупают себя. В Академии АйТи около 50% клиентов являются постоянными: это такие известные организации, как Норильская горная компания, Электрохимический завод, Красэнерго, Красноярская железная дорога, Центробанк, Саянский алюминиевый завод, Красноярская ГЭС, Сибирские вискозные нити и многие, многие другие.

- Что предлагает заказчикам красноярская Академия АйТи сегодня?

- В Красноярске читается весь спектр курсов Академии - к традиционным курсам Microsoft и Novell добавились инженерные циклы Oracle и SCO, курсы по технологиям Lotus, Borland и AutoDesk, Школа управления проектами и курсы по автоматизации. У нас три учебных класса, оснащенных современным оборудованием по требованиям поставщиков технологий обучения. Комфортные индивидуальные рабочие места, доступ в Интернет, кондиционеры и качественная презентационная техника. Собственное кафе учебного центра стало в два раза просторнее. Новое помещение открылось для приема сертификационных экзаменов. Академия АйТи предлагет курсы не только системных администраторов, разработчиков и руководителей служб автоматизации предприятий, но и для руководителей высшего звена предприятий. После обучения руководитель может грамотно оценить возможности, которые ему предоставит автоматизация, выбрать конкретную оптимальную систему и потом уже обучить специалистов под выбранную задачу. Поэтому сегодня мы можем говорить о комплексном дополнительном образовании в области информационных технологий и менеджмента проектов.

- Кто и как учит?

- Академия АйТи уделяет первостепенное значение уровню квалификации преподавателей, поскольку именно от качества преподавания на 90% зависит успех обучения, а следовательно, и удовлетворенность наших клиентов. Если в региональном центре нет необходимого специалиста для чтения соответствующего курса, то направляется преподаватель из Москвы или любого другого региона. Так что Академия гордится своим преподавательским корпусом, но есть и проблемы. Наши преподаватели - это высококвалифицированные специалисты-универсалы. И на них высокий спрос на Западе. Поэтому существует объективная проблема оттока преподавателей за рубеж.

- Что интересует компанию, направляющую людей на обучение (кроме цены)?

- Цена как раз не является доминирующим фактором. Потери, связанные с неэффективным использованием дорогостоящей информационной системы, значительно выше, это не только прямые убытки, но и упущенная прибыль, потеря конкурентных преимуществ и т.д. Поэтому главным является качество знаний и возможность применения их на практике. Что еще волнует наших заказчиков? Чем более квалифицированным становится специалист, тем выше его ценность на рынке труда, следовательно, тем сложнее удержать его предприятию. Руководители спрашивают: "А что будет, если я обучу специалиста и он уйдет?". Думаем, что хуже будет, если Вы не обучите специалиста и он останется!

Полина ГЕРМАНОВА

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 36, офис 62,

тел. (3912) 591-195, факс (3912) 591-095,

e-mail: , http://www.it.ru