№ 4 (89) Апрель 2005

  ТЕМА НОМЕРА: НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ


БИЗНЕС

РЫНОК

Планета Электрика на бизнес-орбите
Холдинги давно доказали свою экономическую эффективность. Чтобы контролировать весь рабочий цикл – от проектирования до реализации готового товара, – на такую форму организации переходит все больше отечественных компаний.

На равных с импортом

По пути объединения производственных и торговых мощностей пошло и новосибирское ЗАО «ЭлектроКомплектСервис» – крупнейший игрок сибирского рынка в секторе комплектации электрооборудованием и кабельной продукцией. Сегодня три компании – АО «Новосибирский электромеханический завод», НИИЭП и собственный инженерно-технический центр «ЭлектроКомплектСервис» – образуют мощную производ-ственную базу, выпускающую широкую линейку современной тепло- и электротехнической продукции. А тесное сотрудничество с новосибирским институтом «Сибпроектэлектро» позволяет внедрять в производство наукоемкие технологии.

– Мы считаем, что наша первостепенная задача – выпускать высококачественный и востребованный на рынке товар, который на равных будет конкурировать с импортом. Поэтому мы инвестируем ресурсы в модернизацию производства, налаживаем собственную систему сбыта, – говорит Владимир Глазунов, генеральный директор ЗАО «ЭлектроКомплектСервис».

Продавцы нового поколения

Однако торговое подразделение холдинга – сеть «Планета Электрика», торгово-выставочные залы которой уже открылись в Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Новокузнецке, Нижневартовске, Омске, Тюмени и Красноярске, – нечто существенно большее, чем просто сбытовая структура. По сути это ассоциация электротехнических супермаркетов, куда можно зайти как за обыкновенной лампочкой, так и за преобразователем частоты или АСКУЭ.

Когда ЭлектроКомплектСервис еще только создавался, учредители определили его профиль так: «Мы – торговая организация нового поколения. Наша цель – не сиюминутная выгода, извлекаемая из существующего дефицита, а достижение уровня мировых лидеров в сфере обеспечения электротехникой». Поэтому с самого начала компания старалась, чтобы любые аспекты ее работы, включая квалификацию персонала, отношение к клиентам, внешний вид и комфортабельность торговых залов, качество предлагаемых товаров, скорость и уровень обслуживания на всех этапах, соответствовали самым высоким стандартам.

Структурированное изобилие

Главный принцип торговой политики холдинга – обеспечить покупателям максимальный комфорт. На это работает все – от приемлемых цен и развитой системы складских комплексов, позволяющей предлагать огромный спектр сертифицированной продукции, до особой «подачи» товара. В торговых залах, оборудованных согласно единым корпоративным стандартам, представлен почти исчерпывающий ассортимент. Причем представлен так, чтобы любой товар был доступен для близкого знакомства. Стенды и витрины сгруппированы «тематически», между ними выстроены плавные «логические переходы». В столь хорошо структурированном изобилии покупателю очень легко ориентироваться. Кроме того, он всегда может получить консультацию менеджеров, которые постоянно повышают свою квалификацию.

Огромный ассортимент позволяет подобрать товар любой ценовой категории: недорогое оборудование отечественных производителей, оптимальную по соотношению «цена – качество» продукцию совместных предприятий или дорогую, но высокотехнологичную – от ведущих зарубежных компаний, таких как Siemens, Legrand, Bticino. А статус официального дистрибьютора целого ряда российских и иностранных производителей дает «Планете Электрика» возможность предоставлять серьезные скидки, предлагать выгодные условия сотрудничества.

От простого к сложному

Естественно, что ограничиться только продажами «продавцы нового поколения» не могли. Со временем у ЭлектроКомплектСервиса появилось еще одно направление работы – инжиниринг. Сегодня технологи компании консультируют клиентов, производят все необходимые расчеты, подбирают оптимальные с точки зрения потребностей и возможностей предприятия варианты.

Также ЭлектроКомплектСервис выполняет заказы по созданию систем комплексной автоматизации и энергосбережения, систем управления технологическими процессами в машиностроении, нефтехимической, газоперерабатывающей, легкой, пищевой, лесоперерабатывающей промышленности. Разрабатывает системы технического и коммерческого учета потребления энергоресурсов, автоматизированные системы учета энергоресурсов (АСКУЭ) и др. Все поставленное оборудование монтируется под ключ.

В Красноярске первый магазин ЭлектроКомплектСервиса появился семь месяцев назад. В том, что «Планета Электрика» – надежный и компетент-ный партнер, который пришел на рынок с самыми серьезными намерениями, за это время смогли убедиться многие. Постоянными клиентами компании уже стали сети гипермаркетов «Алпи» и «Быттехника», «Тойота-центр Красноярск» (ООО «Крепость»), ОАО «Пикра», Маклаковский ЛДК, ПКП «Сибстор» и другие. В ближайших планах «Планеты Электрика» открытие второго супермаркета в центре города, а затем создание целой сети рознично-оптовых магазинов, которые появятся в каждом районе города.

Алексей Хитров

Платиновая школа свинцовых лет


Сводный батальон победителей

Путь к Победе

Низкий поклон


Объединение – тенденция общая


Объединение – тенденция общая



Наши партнеры:

РГ ОНИКС

Красноярский информационный портал





Stalker TOP

Rambler's Top100





© 2002-2005
ИД "Сибирский Медиа Союз"
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции журнала "Миллион"
Служба поддержки сайта
Бизнес-проект РГ "Оникс" - "Оникс-Интернет"