? 9 (94) Сентябрь 2005

  ТЕМА НОМЕРА: Кадровый потенциал


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: ПИШЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Высокий старт
Красноярский рынок колбасных изделий и мясных деликатесов можно считать сформированным. Сегодня на нем работают около двух десятков производителей. Однако действительно крупных игроков немного, и, что особенно радует, возглавляют список местные мясокомбинаты. Сегодня они составляют достойную конкуренцию экспортерам из других регионов РФ, еще недавно, казалось, окончательно оккупировавшим краевой рынок.

Компания-'локомотив'
В роли предприятия-'локомотива' выступает сегодня Красноярская Продовольственная Компания, на долю которой приходится около 45% краевого рынка колбас, колбасных изделий и деликатесов. Удивительно, но факт: чтобы достичь таких результатов, КПК понадобилось чуть больше года. Впервые ее продукция появилась на прилавках красноярских магазинов в мае 2004-го.
В самой компании уверены, что это только начало. 'Год назад мы выпускали 500 тонн готовой продукции в месяц, - говорит Кирилл Комаров, директор ООО 'Красноярская Продовольственная Компания'. - Сегодня объемы увеличились втрое и составляют уже более 1500 тонн. Такая динамика позволяет надеяться, что в скором времени мы сможем полностью задействовать мощности нашего предприятия, рассчитанные на выпуск 3-4 тыс. тонн продукции ежемесячно'.
Ускоренные темпы развития предприятия во многом обусловлены тем, что Красноярская Продовольственная Компания входит в состав Сибирской Продовольственной Компании - одного из крупнейших российских холдингов в сфере производства мясоколбасной продукции. В течение пяти лет, предшествовавших открытию в Красноярске мясокомбината, СПК поставляла в край свои мясопродукты через сеть дистрибьюторов. В 2003 году было принято решение создать в краевом центре собственное производство. 'Маркетологи головного предприятия пришли к выводу, что емкость красноярского рынка достаточно велика, - рассказывает Кирилл Комаров, - и при правильной организации продвижения товара перед нами открываются неплохие перспективы. Особенно учитывая планы дальнейшего развития бизнеса в восточных регионах. Поэтому сейчас мы разрабатываем новую стратегию присутствия на рынке, предполагающую, в первую очередь, расширение ассортиментной линейки и увеличение объемов производства'.

'Хороший товар сам себя продает'
На сегодняшний день КПК выпускает более трехсот товарных наименований, представленных во всех ценовых нишах: от продуктов, доступных потребителям со скромным достатком, до колбас и деликатесов премиум-класса. Компании всегда удается добиться оптимального соотношения цены и качества, что позволяет охватить максимально широкую часть потребительской аудитории. Такая маркетинговая стратегия Красноярской Продовольственной Компании удачно сочетается с едиными стандартами производства и общей внутрикорпоративной системой контроля качества, принятыми в холдинге. Помимо обязательного соответствия ГОСТам и ТУ, система менеджмента качества предусматривает 'точки контроля' на всех этапах производственного цикла: от приемки сырья до реализации продукции в торговой сети. Обеспечением сырьем своих перерабатывающих подразделений холдинг также занимается централизованно. По словам директора КПК, ввиду особой важности эта проблема была решена в первую очередь: 'К нам поступает высококачественное охлажденное мясо от поставщиков, отобранных за 10 лет работы, из экологически чистых районов Алтайского края'.
В общем, плацдарм для развития компанией уже создан. В ближайших и среднесрочных планах КПК - наращивание объемов производства, продвижение продукции на восток и усиление присутствия на красноярском рынке за счет внедрения новых технологий продаж. 'Рынок насытился, и теперь растет не количественно, а качественно, - говорит Кирилл Комаров. - Объем продаж любой компании зависит уже не только от возможностей производства, но и от технологии продвижения продукции на рынок, профессионализма сбытовых подразделений. Мы, к примеру, стремимся изучать и внедрять самые современные приемы мерчендайзинга, но в то же время никогда не навязываем свою продукцию потребителю. Маркетинговую политику КПК всегда отличала деликатность. Мы избегаем агрессивной рекламы и пропаганды. Нам достаточно лишь подчеркнуть достоинства наших продуктов, создав необходимый маркетинговый фон. Как говорится, хороший товар сам себя продает'.


В мае этого года на прошедшей в Москве 14-й международной выставкеконкурсе 'Экологически чистая и безопасная продукция' изделия Красноярской Продовольственной Компании были удостоены медали. КПК стала пер- вым красноярским предприятием, которое вошло в реестр производителей отвечающей экологическим требованиям натуральной продукции.

АЛЕКСЕЙ ХИТРОВ


Итоги месяца

Здоровье нации требует инвестиций

Как стать Золотым брэндом





Наши партнеры:

РГ ОНИКС

Красноярский информационный портал





Stalker TOP

Rambler's Top100





© 2002-2006
ИД "Сибирский Медиа Союз"
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции журнала "Миллион"
Служба поддержки сайта
Бизнес-проект РГ "Оникс" - "Оникс-Интернет"